Кашицин Александр – автор канала dD | debry Drive, мотоциклист, член Русского географического общества, любитель пробежаться по заброшенным усадьбам, пионерским лагерям и дворянским усадьбам.
Но в этот раз в зимний период его потянуло на севера в республику Коми и Ямало-Ненецкий округ, туда где столбик термометра опускается до – 35 и сугробы на улице высотой в несколько метров.
Воркута – город, приезжая в который, ты оказываешься лет на 50 назад: неоновые вывески, советская помпезность во многих зданиях, вперемешку с промерзшими и брошенными домами и при этом очень гостеприимные люди, любящие свой город и край.
Воркута – город, приезжая в который, ты оказываешься лет на 50 назад: неоновые вывески, советская помпезность во многих зданиях, вперемешку с промерзшими и брошенными домами и при этом очень гостеприимные люди, любящие свой город и край.
Воркутинское кольцо – дорога, которая соединяет Воркуту с шахтерскими поселками, большинство из которых стоят заброшенными, огромные сталактиты в зимний период украшают подъезды, изредка в некоторых поселках можно встретить одиноких жителей. Большинство шахт стоят закрытыми, а если нет работы, значит жители уезжают и бросают свои дома и квартиры, а поселки превращаются в призраков.
Дальше мы приехали в город Салехард, прекрасный город, где освещению улиц и парков может позавидовать даже Москва. Дальше было посещение настоящих оленеводов в чуме и после нескольких дней в Салехарде мы отправились в город Надым.
Дальше мы приехали в город Салехард, прекрасный город, где освещению улиц и парков может позавидовать даже Москва. Дальше было посещение настоящих оленеводов в чуме и после нескольких дней в Салехарде мы отправились в город Надым.
По пути в Надым, мы сделали несколько остановок у оставшихся лагерей ГУЛАг, заключенные которых работали на одной из самых масштабных строек того времени, – 501 стройка или дорога Смерти, как ее еще называют, которая длилась с 1947 по 1953 годы.