Участники выставки «Поехали 2025»

СКАУТ

Одной из самых популярных моделей в производственной гамме мотоциклов компании ИЖТЕХМАШ является линейка САФАРИ – самая доступная и компактная из всех производимых предприятием мотовездеходов.

Данный мотоцикл рассчитан на передвижение одного или двух человек с дополнительным грузом, исключительно ВНЕ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.

Мотовездеход “САФАРИ- 3" имеет несколько исполнений, как с рычажной передней подвеской, так и с телескопической вилкой, задней маятниковой подвеской на двух амортизаторах, в одно- или двухместном варианте. Также существует его модификация в формате трицикла ТРИТОН-2, -3.

Все модификации линейки мотовездехода САФАРИ имеют единую прочную сварную стальную дуплексную трубчатую раму, имеют в базовом исполнении передний и задний багажник, удобную посадку и эргономику даже для высоких людей, оснащаются моторами LIFAN KP 230 (8-9 л.с.) и КР 270 (10 л.с.) с понижающим редуктором на автоматическом центробежном сцеплении, либо оснащаются вариаторной трансмиссией (CVT).

Характерные отличительные особенности мотоциклов САФАРИ – это простая конструкция, доступная цена и лёгкость управления, не требующая специальной подготовки и особых навыков, позволяющих их использование широкому кругу потребителей.

МОТОЦИКЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ СКАУТ-9

Относится к двухколёсному транспортному средству с постоянно подключенным полным приводом для перемещения одного человека, исключительно вне дорог общего пользования, в том числе в условиях тяжёлого бездорожья.

СКАУТ-9 - это следующий шаг и развитие темы СКАУТа-5. Этот мотоцикл, имеющий колёсную формулу 2х2, технически более сложный, чем предыдущая модель, и, соответственно, обладающий более развитыми характеристиками. Он точно также имеет постоянный полный привод, при этом СКАУТ-9 имеет полноценную подвеску обеих колёс, оставаясь при этом всё также всего лишь на трёх приводных цепях, что в принципе является минимально возможным количеством.
МОТОЦИКЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ СКАУТ-10

Это очередная ступень развития мотовездеходной темы с наиболее мощными и тяговитыми вертикальными моторами в линейке мототехники, производимых компанией ИжТехМаш, и представляет собой по сути классический мотоцикл повышенной проходимости.

При создании мотоцикла СКАУТ-10 ставилось несколько основных задач. Одно из основных требований - спроектировать мотоцикл повышенной проходимости, который был бы по эргономике удобен в эксплуатации крупным людям выше среднего роста, без ухудшения его вездеходных качеств. Ещё одно требование - это возможность установки в раму одного из 4-х двигателей с вертикальным расположением цилиндра, а именно с рабочими объёмами 200, 250, 250R (с передачей заднего хода) и 270 кубических сантиметров. При этом также была реализована такая задача, как лёгкий доступ к двигателю и карбюратору, для удобства при эксплуатации, обслуживании, ремонте или проведения регламентных работ.

Данная модификация мотовездехода имеет достаточно крупные колёса с направленным самоочищающимся рисунком протектора,диаметром 25 дюймов и с посадкой на диск 12 дюймов, с достаточно большими грунтозацепами для уверенного передвижения по сложным участкам бездорожья и в условиях плохих дорог.
МОТОЦИКЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ СКАУТ-11

Мотоцикл внедорожный СКАУТ-11 и созданный на его основе утилитарный трицикл ТРИТОН-5 - это очередная ступень развития мотовездеходной темы компании ИЖТЕХМАШ и её расширение линейки своего модельного ряда. Данный мотоцикл оснащён одноцилиндровым четырёхтактным двигателем 180 см куб. с принудительным воздушным охлаждением и наличием масляного радиатора, а также автоматической вариаторной трансмиссией с коробкой реверса (заднего хода). Мотоцикл выполнен по классической схеме.

При создании мотоцикла СКАУТ-11 ставилось несколько основных задач. Одно из основных требований - спроектировать утилитарный мотоцикл повышенной проходимости с низким центром тяжести, на полностью автоматической трансмиссии с небольшой высотой по седлу (740 мм), который был бы по эргономике удобен в эксплуатации в том числе невысоким людям ниже среднего роста.

На этапе проектирования мотоцикла изначально закладывалась модульность конструкции, позволяющая комбинировать различные варианты его исполнения - как в виде мотовездехода-одиночки, так и с возможностью дополнительной установки бокового грузового прицепа, а также создание модификации на его базе трицикла. При этом также были реализованы такие задачи, как лёгкий доступ к двигателю и карбюратору для удобства при эксплуатации, регулировки, обслуживании, ремонте или проведения регламентных работ; применение технических решений хорошо зарекомендовавших себя на более ранних моделях линейки мотоцикловСКАУТ и трицикловсерии ТРИТОН.